Понимаешь, я который год призываю отправлять рассылки, вставляя адреса в поле "скрытая копия", и пара человек вняла. Вдруг кто-то пойдет по ссылке, прочитает, задумается и будет пользоваться поиском... Потому что последний просроченный года на три призыв "сдайте-кровь-умирающему-ребенку" мне прислала подруга, которая в разы умнее меня, а никакой не лемминг. Что призыв просрочен на три года, я узнала за 5 минут гугления, но ты же понимаешь.
Ум и желание быть сопричастным за чужой счет никак не коррелируют. Очень умная подруга сама не собиралась никакой крови сдавать, но вдруг бы повелся кто из ее знакомых - уже приятный бонус к карме... Обожаю эту логику.
Ми? там человек работал около 40 часов в сутки, а я - как бы беззаботный фрилансер и вполне могла бы. Не, я как раз очень положительно отношусь к непросроченным просьбам сдать кровь, даже если человек сам не собирается. Мне нравится идея не особо напряжного осмысленного поступка, но это требует некоторой логистики типа "не забыть позавтракать и взять бутерброд в город, чтобы не обнуться в обморок", так что пусть призывают, быстрее соберусь.
А окружающие пусть сами думают о своей карме - кроме тех случаев, когда они бессмысленно засоряют информационное поле и меня призывают к тому же, ага.
Тут не в лемминговости дело, а в том, что неопытные или не рефлексирующие люди не задумываются о том, насколько легче реализуется импульосивное поведение в интернетах. В реальной жизни есть огромное количество тормозов, которые задерживают тебя и дают подумать прежде чем мысль перерастет в решение, а решение в действие. В интернете этого нет — все делается в пару секунд и кликов. Собственно, это и есть скорее всего истоки лемминговости. Но ты, как злостная подзамочница, конечно имеешь право на снобизм в данном случае.
Дык, вроде вот описанное и есть лемиинговость ;) И да, я сортирую информационные потоки в своем жж и не подписывалась читать перепосты и флешмобы, а не мысли людей, которые мне интересны. Если же этим интересным людям лень своими словами рассказать, зачем они помещают в мою новостную ленту именно эту инфромрацию, то выводы об их интеллектуальном потенциале будут не особо лестными ;)
Это здорОво в отличие от неуемной тяги к сотворению добра и наведению справедливости при затрате минимума усилий. Да и эти граждане делают достаточно деликатные баннеры, чтобы не испытывать приступов бешенства при их виде.
Знаю :-) В смысле, знаю, что здорОво. (а яркие мигающие баннеры я бы не вывесила даже ради серебра с топазами, со мной с первой случился бы карачун от неделикатных.)
Динь, у тебя это один пост из 20-30-50, т.е., я его и не помню. У меня есть френдесса, которая КАЖДЫЙ ДЕНЬ постит эти розыгрыши красивого и перепосчивает ПРИКОООЛЬНОЕ. Да, она давно не в дефолт-вью, но по делам я иногда захожу и сатанею ;)
Гхм. У меня был период лотерей. Потом я посчитала пропорцию лотерей и нормальных постов и придержала лошадей; но я еще свое такое замучу, хо-хо.
А прикольное каждый день - никогда, у меня чувства юмора нет. Если я вернусь к регулярному ведению жж, вы у меня скорее от стихов взвоете, чем от прикольного. *как бы запугивает*
Позиция мне нравится, хотя я не со всем согласна. В частности, меня несколько смущает совет "выключать личные эмоции": вытеснение, как любая психзащита, таки требует аккуратности, подходит не всем и может иметь свою побочку. Но разделять себя и свои эмоции - это тоже не все могут, увы.
Ну и в комментариях... то, что и бывает в большинстве постов, которые кто-то репостит :)))
С одной стороны, ты права. С другой, правило про эмоции я когда-то вывела лично для себя - вообще стараться отойти от компьютера, когда адреналин, потому что обычно потом бывает стыдно. Не за репосты, а за комментарии.
Что поделать :-) Когда я читала, там было еще нормально, я сохранила закладку и дала ссылку не сразу. Смотреть не хочу :-)
*сорри за отсроченный ответ* Не, я не про "отойти от компа" (т.е. хотя бы попробовать переключиться на другое), а именно что про выключение эмоций. Но это, весьма вероятно, мои личные заморочки.
Я в последнее время стараюсь выключаемые эмоции проговорить и потом их выпустить где-нибудь в безопасном месте. Не подавлять, а откладывать и давать им голос.
no subject
Date: 2010-12-20 01:59 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-20 02:04 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-20 02:06 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-20 02:18 pm (UTC)А окружающие пусть сами думают о своей карме - кроме тех случаев, когда они бессмысленно засоряют информационное поле и меня призывают к тому же, ага.
no subject
Date: 2010-12-20 02:21 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-20 03:32 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-20 03:38 pm (UTC)И да, я сортирую информационные потоки в своем жж и не подписывалась читать перепосты и флешмобы, а не мысли людей, которые мне интересны. Если же этим интересным людям лень своими словами рассказать, зачем они помещают в мою новостную ленту именно эту инфромрацию, то выводы об их интеллектуальном потенциале будут не особо лестными ;)
no subject
Date: 2010-12-20 03:40 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-20 03:43 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-20 04:08 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-20 04:31 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-20 04:44 pm (UTC)(а яркие мигающие баннеры я бы не вывесила даже ради серебра с топазами, со мной с первой случился бы карачун от неделикатных.)
no subject
Date: 2010-12-20 03:44 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-20 04:07 pm (UTC)А прикольное каждый день - никогда, у меня чувства юмора нет. Если я вернусь к регулярному ведению жж, вы у меня скорее от стихов взвоете, чем от прикольного. *как бы запугивает*
no subject
Date: 2010-12-20 04:11 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-20 04:44 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-20 04:45 pm (UTC)*радостно*
Date: 2010-12-20 04:50 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-20 04:02 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-20 02:59 pm (UTC)Ну и в комментариях... то, что и бывает в большинстве постов, которые кто-то репостит :)))
no subject
Date: 2010-12-20 03:16 pm (UTC)Что поделать :-) Когда я читала, там было еще нормально, я сохранила закладку и дала ссылку не сразу. Смотреть не хочу :-)
no subject
Date: 2010-12-22 06:26 pm (UTC)Не, я не про "отойти от компа" (т.е. хотя бы попробовать переключиться на другое), а именно что про выключение эмоций. Но это, весьма вероятно, мои личные заморочки.
no subject
Date: 2010-12-22 08:21 pm (UTC)Я в последнее время стараюсь выключаемые эмоции проговорить и потом их выпустить где-нибудь в безопасном месте. Не подавлять, а откладывать и давать им голос.
no subject
Date: 2010-12-20 03:02 pm (UTC)no subject
Date: 2010-12-20 03:16 pm (UTC)